Иллюстрации для сайта.

В этой серии публикаций рассмотрим особенности визуального восприятия контента, его значимость для привлечения посетителей сайта и способы подбора идеального (насколько это возможно) оформления посадочных страниц и контента.

В первой части поговорим о развитии web-дизайна за рубежом и в России, о пользе психологических исследований и возможности их применения на практике.

Немного истории

Начать с этой «скучной» темы нужно для того, чтобы понять важность иллюстративного материала. В наши дни визуально поданная информация воспринимается как нечто естественное, но это нельзя в полной мере назвать следствием повсеместного распространения телевидения и интернета.

Первые известные науке «иллюстрации» появились еще в эпоху среднего палеолита (около 130-100 тыс. лет до н.э. – около 35 тыс. лет до н.э.). Это наскальные рисунки, сначала монохромные, затем, в эпоху верхнего палеолита, ставшие цветными и объемными. С какой целью древние люди (уже Homo Sapiens) расписывали стены пещер изображениями животных и сценами охоты, в точности неизвестно. Возможно, рисунки несли сакральное значение или же просто представляли собой некую «инструкцию» для потомков. Существует версия и о том, что таким способом запечатлевались наиболее яркие события из жизни племени. Так или иначе, своего рода визуальный контент зародился очень и очень давно. Раскраска хабаровск кстати есть на сайте pushinka.top .

С развитием письменности важность картинок в тексте не становилась меньше. Если поначалу иллюстрации, как и книги, были предназначены для малой части грамотного населения планеты и содержали информацию, понятную только «избранным», то по мере распространения книгопечатания изображения становились пояснениями к тексту, понятными каждому читающему. И сегодня иллюстрации в книгах, особенно, в детских часто влияют на выбор того или иного издания.

Поэтому главное назначение иллюстрации – сделать информацию простой и удобной для восприятия каждого человека — берет начало в глубокой древности и актуально до сих пор. Так сложилось, что мозг по-прежнему обрабатывает изображения гораздо быстрее, чем текст. От скорости восприятия того, что видит охотник, воин, житель глухой деревни или крупного мегаполиса, все еще зависит выживаемость человека: среагировать на быстро движущийся автомобиль не менее важно, чем на летящее копье.